21 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Дачный сезон" для злоумышленников уже начался, поскольку все больше граждан обращаются в милицию с заявлениями, что стали жертвами мошенников при попытке приобрести садовую мебель в интернете. Очередной жертвой аферистов стала жительница Молодечно, которую обманули при покупке уличных качелей, сообщили БЕЛТА в УВД Минского облисполкома.
Жительница Молодечно решила присмотреть в социальной сети садовые качели. Интернет-магазин, у которого как раз были скидки к летнему сезону, предлагал купить товар за Br450, в стоимость входили сами качели, чехлы и подушки к ним.
"Женщина связалась с продавцом и ей предложили два варианта оплаты, которые ее немного смутили. Покупательница поделилась своими сомнениями, что в связи с активным мошенничеством в интернете она боится перечислять даже 50% предоплату. Женщина предложила продавцу рассчитаться по факту получения ею заказа. Однако представитель магазина заверил, что в сфере продажи они работают более трех лет и имеют множество довольных клиентов, которые активно делятся в сети своей радостью от совершенных покупок", - рассказал подробности начальник отделения по противодействию киберпреступности Молодечненского РОВД Иван Липчик.
После долгих уговоров жительница Молодечно все же решила оформить заказ и перечислила всю сумму, чтобы доставка до города, где она живет, была бесплатной. Однако после просьбы в адрес представителя магазина предоставить ей ссылку для отслеживания товара начались проблемы: номером отправления с ней делиться не хотели, а при попытке горожанки ввести код посылки приложение давало понять, что номер ошибочного формата.
Осознав, что она стала жертвой злоумышленников и долгожданные качели ей так и не придут, женщина обратилась в милицию. Следователями по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.-0-
Жительница Молодечно решила присмотреть в социальной сети садовые качели. Интернет-магазин, у которого как раз были скидки к летнему сезону, предлагал купить товар за Br450, в стоимость входили сами качели, чехлы и подушки к ним.
"Женщина связалась с продавцом и ей предложили два варианта оплаты, которые ее немного смутили. Покупательница поделилась своими сомнениями, что в связи с активным мошенничеством в интернете она боится перечислять даже 50% предоплату. Женщина предложила продавцу рассчитаться по факту получения ею заказа. Однако представитель магазина заверил, что в сфере продажи они работают более трех лет и имеют множество довольных клиентов, которые активно делятся в сети своей радостью от совершенных покупок", - рассказал подробности начальник отделения по противодействию киберпреступности Молодечненского РОВД Иван Липчик.
После долгих уговоров жительница Молодечно все же решила оформить заказ и перечислила всю сумму, чтобы доставка до города, где она живет, была бесплатной. Однако после просьбы в адрес представителя магазина предоставить ей ссылку для отслеживания товара начались проблемы: номером отправления с ней делиться не хотели, а при попытке горожанки ввести код посылки приложение давало понять, что номер ошибочного формата.
Осознав, что она стала жертвой злоумышленников и долгожданные качели ей так и не придут, женщина обратилась в милицию. Следователями по факту мошенничества возбуждено уголовное дело.-0-