14 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Концерн "Белгоспищепром" поступательно наращивает объем выпуска импортозамещающей продукции. Об этом журналистам рассказал председатель концерна Олег Жидков перед началом бизнес-форума Food Prom в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_639534.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_613592.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_295598.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_91681.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_167294.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_765300.jpg)
В целом в структуре предприятий концерна треть продукции можно назвать импортозамещающей. "Эта доля с каждым годом растет. Более активно мы работаем в этом направлении в кондитерской отрасли, потому что конкуренция с импортной продукцией высока. Интерес выхода на белорусский рынок очевиден - высокая покупательная способность и заинтересованность потребителей", - рассказал председатель.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_828016.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_652629264B69EF3E43258A2A00344440_418367.jpg)
Помимо развития импортозамещающего ассортимента важным является ценовое позиционирование. Если сравнивать с импортными аналогами, продукция "Белгоспищепрома" стоит на 15-30% дешевле и обладает более высокими потребительскими качествами.-0-
Фото Надежды Андрейчик