3 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Целый ряд полезных мероприятий для белорусских предприятий, заинтересованных в участии в закупках в России, подготовил Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен к XXX Международному форуму по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО-2024". С подробным планом встреч и конференций корреспондента БЕЛТА познакомила заместитель директора центра Наталия Тышкевич.
XXХ Международный форум по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО-2024" пройдет с 5 по 8 июня в белорусской столице. Его ключевыми событиями станут VI Евразийский цифровой форум, IV Форум "Цифровая экономика", VII Белорусский ИКТ-саммит, Фестиваль цифровых технологий, награждение победителей целого ряда конкурсов и не только. Большое количество международных организаций и дипломатических миссий, профессиональных и бизнес-ассоциаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений, государственных и частных компаний представят свой потенциал на юбилейном "ТИБО". Представит презентацию и Национальный центр маркетинга.
Так, 5-7 июня на коллективном стенде "Е-закупки", организованном центром, белорусские предприятия получат уникальную возможность пройти регистрацию и аккредитацию на российских федеральных электронных торговых площадках с экспертным сопровождением от представителей электронных торговых площадок России. Они помогут установить криптографию, проверят загружаемые документы предприятий и объяснят правила заполнения регистрационной формы для успешной аккредитации на российских электронных торговых площадках. Для аккредитации понадобятся документы, чек-лист которых можно изучить на сайте Национального центра маркетинга.
Практическая конференция "Время электронных закупок: практика и потенциал экспорта" запланирована к проведению на 7 июня. В ней примут участие эксперты российских электронных торговых площадок, представители электронной торговой площадки Казахстана, сотрудники государственных органов и банковской сферы, которым белорусские предприятия расскажут о реальных кейсах участия в закупках в России. Особенностью мероприятия станет его проведение в формате "День поставщика", так как к конференции присоединяться крупные российские заказчики, заинтересованные в участии белорусских предприятий в закупках.
"Во время конференции пройдет презентация реализованного Национальным центром маркетинга проекта по трансформации портала Export.by при участии одной из крупнейших площадок России РТС-тендер. Участники презентации узнают, какие дополнительные возможности сможет предложить белорусскому бизнесу новая версия портала Export.by", - анонсировала Наталия Тышкевич.
В этот же день, 7 июня, на площадке форума EADF-2024 Национальный центр маркетинга проведет экспертное тематическое заседание "Практика взаимного участия в государственных (муниципальных) закупках на электронных торговых площадках стран ЕАЭС", ориентированное на профессиональную аудиторию, включая специалистов по внешнеэкономической деятельности. Среди спикеров - национальные и международные эксперты из стран Евразии по ключевым направлениям цифровой трансформации государственных закупок, представители Национального банка Беларуси, отечественных и российских электронных торговых площадок.-0-
XXХ Международный форум по информационно-коммуникационным технологиям "ТИБО-2024" пройдет с 5 по 8 июня в белорусской столице. Его ключевыми событиями станут VI Евразийский цифровой форум, IV Форум "Цифровая экономика", VII Белорусский ИКТ-саммит, Фестиваль цифровых технологий, награждение победителей целого ряда конкурсов и не только. Большое количество международных организаций и дипломатических миссий, профессиональных и бизнес-ассоциаций, научно-исследовательских и образовательных учреждений, государственных и частных компаний представят свой потенциал на юбилейном "ТИБО". Представит презентацию и Национальный центр маркетинга.
Так, 5-7 июня на коллективном стенде "Е-закупки", организованном центром, белорусские предприятия получат уникальную возможность пройти регистрацию и аккредитацию на российских федеральных электронных торговых площадках с экспертным сопровождением от представителей электронных торговых площадок России. Они помогут установить криптографию, проверят загружаемые документы предприятий и объяснят правила заполнения регистрационной формы для успешной аккредитации на российских электронных торговых площадках. Для аккредитации понадобятся документы, чек-лист которых можно изучить на сайте Национального центра маркетинга.
Практическая конференция "Время электронных закупок: практика и потенциал экспорта" запланирована к проведению на 7 июня. В ней примут участие эксперты российских электронных торговых площадок, представители электронной торговой площадки Казахстана, сотрудники государственных органов и банковской сферы, которым белорусские предприятия расскажут о реальных кейсах участия в закупках в России. Особенностью мероприятия станет его проведение в формате "День поставщика", так как к конференции присоединяться крупные российские заказчики, заинтересованные в участии белорусских предприятий в закупках.
"Во время конференции пройдет презентация реализованного Национальным центром маркетинга проекта по трансформации портала Export.by при участии одной из крупнейших площадок России РТС-тендер. Участники презентации узнают, какие дополнительные возможности сможет предложить белорусскому бизнесу новая версия портала Export.by", - анонсировала Наталия Тышкевич.
В этот же день, 7 июня, на площадке форума EADF-2024 Национальный центр маркетинга проведет экспертное тематическое заседание "Практика взаимного участия в государственных (муниципальных) закупках на электронных торговых площадках стран ЕАЭС", ориентированное на профессиональную аудиторию, включая специалистов по внешнеэкономической деятельности. Среди спикеров - национальные и международные эксперты из стран Евразии по ключевым направлениям цифровой трансформации государственных закупок, представители Национального банка Беларуси, отечественных и российских электронных торговых площадок.-0-