18 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Предприятие ОАО "Спецжелезобетон" запустило экспериментальную китайскую линию по выпуску элементов благоустройства. О перспективах обновления производства на полях 31-й международной специализированной выставки "Будпрагрэс" корреспонденту БЕЛТА рассказали помощник руководителя ОАО "Спецжелезобетон" Екатерина Фицнер и начальник отдела сбыта предприятия Татьяна Зеневич.
1 августа на микашевичском предприятии, которое специализируется на изготовлении железобетонных изделий и производстве железобетонных труб, запустили новую технологическую линию по выпуску элементов благоустройства методом вибропрессования. Автоматическая линия появилась на предприятии в рамках реализации инвестиционного проекта, она предназначена для производства бетонных элементов благоустройства: тротуарных плит, бетонных бортовых камней, блоков. Технологическая мощность линии составляет до 25 тыс. куб.м изделий в год. Производительность равна около 1 тыс. кв.м тротуарных плит за восьмичасовую смену. Благодаря запуску проекта появилось 10 рабочих мест.
Как ранее уточнил директор ОАО "Спецжелезобетон" Анатолий Насеня, реализовав проект, предприятие нарастит объемы производства элементов благоустройства, снизит нагрузку на другие производственные линии, решит вопрос с импортозамещением, поскольку одна из возможностей новой линии - производство тротуарных многоцветных плит, которые ранее приобретались в Польше.
"Открывшаяся в августе экспериментальная китайская линия хорошо себя зарекомендовала, - заверила помощник руководителя предприятия Екатерина Фицнер. - Специалисты из Китая поставили нам линию и сейчас сопровождают техническую наладку и рабочий процесс".
Для участия в выставке предприятие привезло образцы широкого ассортимента производимой продукции. Масштабно презентована тротуарная плитка, и не случайно. Татьяна Зеневич поясняет: "Будпрагрэс" посещают не только представители бизнеса и сотрудники профильных промышленных предприятий, где в основном все друг друга знают, но и обычные люди, не связанные по роду деятельности со строительным комплексом. Такие гости выставки хотят познакомиться с изготавливаемыми в стране стройматериалами, чтобы, выбрав наиболее выгодный и качественный из предложенных вариантов, использовать его в возведении собственного дома или его благоустройстве.
"Действительно много и часто интересуются тротуарной плиткой: подбирают по стоимости, цене, качеству. В нашей стране сегодня предоставляется масса возможностей для покупки частных жилых домов в регионах, причем по очень привлекательной стоимости, по льготным ценам предлагается приобретать и древесину - строительством и обустройством занимается большое количество белорусов, соответственно, и материалы пользуются спросом", - подчеркивает начальник отдела сбыта.
По словам специалистов, в форумах, подобных "Будпрагрэс", предприятие участвует для поддержания на внутреннем рынке своего статуса и делового имиджа, тем более что достойно выполняемые экономические показатели развития это позволяют.
"Мы позиционируем себя как активного производителя, поддерживающего государственные программы, широко представленного в профильном поле. На "Будпрагрэс", например, присутствуют организации, которые выпускают по отдельным позициям похожие на наши изделия. Здесь мы общаемся и обмениваемся профессиональным опытом. Диалог честный и открытый, как и должно быть, - убеждена помощник директора Екатерина Фицнер. - Выставка для нас - еще и шанс проконсультироваться с опытными узкоспециализированными в строительном деле экспертами, маркетологами, узнать что-то новое и взять на заметку для внедрения уже в свое производство. Для этого подобные мероприятия и проводятся".
31-я международная специализированная выставка "Будпрагрэс" проходит с 17 по 19 сентября в столичном футбольном манеже. Отдельными экспозиционными блоками на форуме представлены разделы "Строительная и дорожная техника", "Промышленность строительных материалов", "Инструмент в строительстве", "Системы "Умный дом". Тематическое наполнение экспозиций охватывает практически все направления строительства, проектирования, дизайна, благоустройства и озеленения территорий. Организатором выступает выставочная организация "Минскэкспо" при поддержке Республиканского союза строителей.-0-
1 августа на микашевичском предприятии, которое специализируется на изготовлении железобетонных изделий и производстве железобетонных труб, запустили новую технологическую линию по выпуску элементов благоустройства методом вибропрессования. Автоматическая линия появилась на предприятии в рамках реализации инвестиционного проекта, она предназначена для производства бетонных элементов благоустройства: тротуарных плит, бетонных бортовых камней, блоков. Технологическая мощность линии составляет до 25 тыс. куб.м изделий в год. Производительность равна около 1 тыс. кв.м тротуарных плит за восьмичасовую смену. Благодаря запуску проекта появилось 10 рабочих мест.
Как ранее уточнил директор ОАО "Спецжелезобетон" Анатолий Насеня, реализовав проект, предприятие нарастит объемы производства элементов благоустройства, снизит нагрузку на другие производственные линии, решит вопрос с импортозамещением, поскольку одна из возможностей новой линии - производство тротуарных многоцветных плит, которые ранее приобретались в Польше.
"Открывшаяся в августе экспериментальная китайская линия хорошо себя зарекомендовала, - заверила помощник руководителя предприятия Екатерина Фицнер. - Специалисты из Китая поставили нам линию и сейчас сопровождают техническую наладку и рабочий процесс".
Для участия в выставке предприятие привезло образцы широкого ассортимента производимой продукции. Масштабно презентована тротуарная плитка, и не случайно. Татьяна Зеневич поясняет: "Будпрагрэс" посещают не только представители бизнеса и сотрудники профильных промышленных предприятий, где в основном все друг друга знают, но и обычные люди, не связанные по роду деятельности со строительным комплексом. Такие гости выставки хотят познакомиться с изготавливаемыми в стране стройматериалами, чтобы, выбрав наиболее выгодный и качественный из предложенных вариантов, использовать его в возведении собственного дома или его благоустройстве.
"Действительно много и часто интересуются тротуарной плиткой: подбирают по стоимости, цене, качеству. В нашей стране сегодня предоставляется масса возможностей для покупки частных жилых домов в регионах, причем по очень привлекательной стоимости, по льготным ценам предлагается приобретать и древесину - строительством и обустройством занимается большое количество белорусов, соответственно, и материалы пользуются спросом", - подчеркивает начальник отдела сбыта.
По словам специалистов, в форумах, подобных "Будпрагрэс", предприятие участвует для поддержания на внутреннем рынке своего статуса и делового имиджа, тем более что достойно выполняемые экономические показатели развития это позволяют.
"Мы позиционируем себя как активного производителя, поддерживающего государственные программы, широко представленного в профильном поле. На "Будпрагрэс", например, присутствуют организации, которые выпускают по отдельным позициям похожие на наши изделия. Здесь мы общаемся и обмениваемся профессиональным опытом. Диалог честный и открытый, как и должно быть, - убеждена помощник директора Екатерина Фицнер. - Выставка для нас - еще и шанс проконсультироваться с опытными узкоспециализированными в строительном деле экспертами, маркетологами, узнать что-то новое и взять на заметку для внедрения уже в свое производство. Для этого подобные мероприятия и проводятся".
31-я международная специализированная выставка "Будпрагрэс" проходит с 17 по 19 сентября в столичном футбольном манеже. Отдельными экспозиционными блоками на форуме представлены разделы "Строительная и дорожная техника", "Промышленность строительных материалов", "Инструмент в строительстве", "Системы "Умный дом". Тематическое наполнение экспозиций охватывает практически все направления строительства, проектирования, дизайна, благоустройства и озеленения территорий. Организатором выступает выставочная организация "Минскэкспо" при поддержке Республиканского союза строителей.-0-