ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 27 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +2°C
Все новости
Все новости
Экономика
20 сентября 2017, 17:51

Торговые сети обяжут размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продтоваров

Виолетта Брезовская. Фото из архива
Виолетта Брезовская. Фото из архива

20 сентября, Минск /Юлия Дыленок - БЕЛТА/. Торговые сети обяжут размещать на сайтах информацию об условиях выбора поставщиков продовольственных товаров, сообщила сегодня начальник управления торговли, промышленного и агропромышленного комплекса МАРТ Виолетта Брезовская на II конференции производителей и продавцов Trade Dialog, которая проходит 20-21 сентября в Минске, передает корреспондент БЕЛТА.

"Мы столкнулись с тем, что ни торговые сети, ни производители не размещают информацию об условиях заключения с контрагентами договоров о поставках продтоваров. Возникают ситуации, когда поставщики жалуются на сети, что последние требуют соблюдения условий, которые изначально не были оговорены, понуждают их. Чтобы все было прозрачно, со вступлением в силу измененного закона ("О государственном регулировании торговли и общественного питания". - Прим. БЕЛТА) поставщики и торговля будут обязаны размещать на сайтах информацию о выборе контрагента", - пояснила Виолетта Брезовская.

Информация должна содержать коммерческие условия сотрудничества, включающие объемы поставок продовольственных товаров, ассортимент товаров, цену и условия оплаты товаров, условия предоставления вознаграждения в виде премий (бонусов), условия и порядок оказания услуг по продвижению товаров (в случае их оказания) и размер платы за эти услуги, порядок размещения товаров на торговом оборудовании, иную необходимую информацию.

"За нарушение нормы будет предусмотрена немалая административная ответственность", - заключила Виолетта Брезовская.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси