13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Скидка до 90% зачастую рекламная уловка. Такое мнение высказала журналистам заместитель начальника управления защиты потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ольга Кравцова, передает корреспондент БЕЛТА.
Какое-то время тому назад у торговли появилась практика предоставлять скидки с торговой надбавки. Как пояснила Ольга Кравцова, цена товара формируется из оптовой цены поставщика и торговой надбавки в 20-30%, и когда в некоторых рекламных объявлениях сообщалось, что действует "скидка до 90%", то в процессе выяснялось, что продавец имел в виду скидку 90% от торговой надбавки.
"Мы пытались бороться с этим явлением через законодательство о рекламе, но не очень получалось. С июля 2013 года в правилах продажи товаров прописывается, что скидки могут предоставляться гражданам исключительно от розничной цены. Кроме того, скидка должна отражаться в чеке по каждому наименованию товара и указываться итоговая", - рассказала Ольга Кравцова.-0-