ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Среда, 3 июля 2024
Минск Сплошная облачность +19°C
Все новости
Все новости
Экономика
18 января 2017, 10:40

Предприятия "Беллесбумпрома" в 2016 году увеличили объемы реализации продукции на внутреннем рынке

18 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Предприятия "Беллесбумпрома" в 2016 году увеличили реализацию на внутреннем рынке большинства видов продукции, сообщили БЕЛТА в пресс-службе концерна.

"Поставки продукции потребительскому рынку страны предприятия осуществляют в рамках соглашения концерна "Беллесбумпром" и Министерства антимонопольного регулирования и торговли, основной задачей которого является насыщение рынка товарами отечественного производства, в том числе новыми и импортозамещающими. Так, к примеру, в 2016 году предприятия концерна поставили в торговые объекты республики на 26,4% больше древесно-стружечных плит (более 16 тыс. усл. куб. м) по сравнению с объемами 2015 года", - рассказали в пресс-службе.

На 9% увеличены поставки древесноволокнистых плит - до 1,53 млн кв. м. На 18,8% выросла реализация общих тетрадей (до 2,5 млн штук), на 6,8% - тетрадей школьных (до 25,5 млн шт). На 1,4% больше отпущено обоев.

В 2016 году в перечень поставляемых товаров организаций-изготовителей на внутренний рынок по соглашению с Министерством антимонопольного регулирования и торговли вошла и фанера, которой поставлено на 12,2% больше запланированного - 4,5 тыс. куб. м. "А вот популярность такого товара, как спички с каждым годом падает. В 2016 году их реализовано на 9% меньше – 171 тыс. условных ящиков (в одном ящике 1 тыс. коробков, в каждом коробке в среднем 39 спичек)", - пояснили в концерне.

Снизились и объемы реализации мебели (в денежном выражении - на 8,9%). По оценкам производителей покупатели в 2016 году отдавали предпочтение более экономичным моделям мебели. При этом ряд мебельных предприятий нарастил свои объемы реализации на внутреннем рынке. Так, ОАО "Гомельская мебельная фабрика "Прогресс", специализирующееся на производстве мягкой мебели, увеличило продажи на 16,3%. ОАО "Могилевдрев", выпускающее мебель из массива сосны, нарастило объемы продаж на 14,5%. ОАО "ФанДОК", производящее мебель как из массива, так и ДСП, - на 16,6%, ЗАО "Молодечномебель", которое выпускает в основном мебель из массива дуба, увеличило реализацию на 9,6%.-0-

Новости рубрики Экономика
Топ-новости
Свежие новости Беларуси