14 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Каждое экспортно ориентированное предприятие, аккредитованное на Белорусской универсальной товарной бирже (БУТБ), может рассчитывать на комплексную информационную и маркетинговую поддержку, а также на доступ ко всем инструментам и сервисам, упрощающим работу на внешних рынках. Об этом заявил председатель правления БУТБ Александр Осмоловский, выступая в рамках пленарной части бизнес-форума "Лига экспорта" в Минске, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БУТБ.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_79CB1854A9B2DF7D43258A670049FD28_11864.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000021_79CB1854A9B2DF7D43258A670049FD28_81606.jpg)
Рассказывая о возможностях использования биржевой площадки в целях диверсификации экспорта, Александр Осмоловский обратил внимание на рынок Китайской Народной Республики, где у БУТБ уже сформирован пул из более 150 компаний, готовых покупать широкий спектр белорусских товаров.
"По итогам 10 месяцев Китай стал крупнейшим экспортным направлением для белорусских участников биржевых торгов. Через нашу площадку отечественные предприятия активно поставляют в КНР продукцию деревообработки, растительные масла, сухое обезжиренное молоко, синтетические волокна, кожевенные изделия. В результате по сравнению с январем - октябрем прошлого года объем экспортных сделок вырос в два с половиной раза. А за счет представительства в Шанхае планируем достичь еще более высоких показателей, поскольку теперь мы устранили последний барьер для выхода китайских компаний на биржевой рынок Беларуси - расстояние", - подчеркнул Александр Осмоловский.-0-
Фото Виталия Пивоварчика