11 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Национальный центр маркетинга и далее будет содействовать продвижению белорусско-турецких бизнес-проектов. На этом был сделан акцент в ходе встречи директора центра Николая Борисевича с руководителем Ассоциации бизнесменов Турции ASRIAD Джемилем Йылдызом, сообщили БЕЛТА в НЦМ.
В частности, Национальный центр маркетинга и Ассоциация бизнесменов Турции организовали Белорусско-турецкий бизнес-форум. По оценке участников с обеих сторон, содержание общения было максимально эффективным и полезным. Форум собрал на своей площадке представителей порядка 80 компаний, заинтересованных в поиске надежных партнеров и готовых развивать двустороннее деловое сотрудничество.
В ходе форума турецким участникам презентованы возможности взаимодействия с Беларусью, а также инструменты продвижения внешней торговли, предлагаемые Национальным центром маркетинга и Белорусской универсальной товарной биржей. Кроме того, Национальным агентством инвестиций и приватизации представлены возможности ведения бизнеса на территории нашей страны.
В части белорусско-турецкого взаимодействия мероприятие было сфокусировано на теме развития деловых контактов в области машиностроения и продовольствия. Отдельное внимание уделено практическим решениям в сфере логистики и финансового сопровождения внешнеторговых сделок.
В своем выступлении Николай Борисевич отметил важность проведения подобных мероприятий, акцентировав, что взаимодействие с Турецкой Республикой входит в приоритетные направления работы на внешних рынках.
В рамках визита в Беларусь турецкая делегация посетила также Могилев, где встретилась с белорусскими деловыми кругами на площадке свободной экономической зоны "Могилев", а также провела встречу с заместителем председателя Могилевского облисполкома Русланом Страхаром.-0-
В частности, Национальный центр маркетинга и Ассоциация бизнесменов Турции организовали Белорусско-турецкий бизнес-форум. По оценке участников с обеих сторон, содержание общения было максимально эффективным и полезным. Форум собрал на своей площадке представителей порядка 80 компаний, заинтересованных в поиске надежных партнеров и готовых развивать двустороннее деловое сотрудничество.
В ходе форума турецким участникам презентованы возможности взаимодействия с Беларусью, а также инструменты продвижения внешней торговли, предлагаемые Национальным центром маркетинга и Белорусской универсальной товарной биржей. Кроме того, Национальным агентством инвестиций и приватизации представлены возможности ведения бизнеса на территории нашей страны.
В части белорусско-турецкого взаимодействия мероприятие было сфокусировано на теме развития деловых контактов в области машиностроения и продовольствия. Отдельное внимание уделено практическим решениям в сфере логистики и финансового сопровождения внешнеторговых сделок.
В своем выступлении Николай Борисевич отметил важность проведения подобных мероприятий, акцентировав, что взаимодействие с Турецкой Республикой входит в приоритетные направления работы на внешних рынках.
В рамках визита в Беларусь турецкая делегация посетила также Могилев, где встретилась с белорусскими деловыми кругами на площадке свободной экономической зоны "Могилев", а также провела встречу с заместителем председателя Могилевского облисполкома Русланом Страхаром.-0-