20 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белкоопсоюз за прошлый год приобрел более 170 единиц современного энергосберегающего оборудования. Об этом рассказал на пресс-конференции заместитель председателя правления Белкоопсоюза Виктор Королев, передает корреспондент БЕЛТА.
"На модернизацию производств и развитие материально-технической базы промышленной отрасли Белкоопсоюза за прошлый год направлено порядка Br6,2 млн капитальных вложений. Приобретено и введено в эксплуатацию более 170 единиц современного энергосберегающего оборудования. Большое внимание уделяется повышению качества и отработки технологии производства новых видов продукции. Только за прошлый год обновлена ассортиментная линейка и внедрено более 500 наименований продукции", - рассказал Виктор Королев.
Он пояснил, что промышленные предприятия Белкоопсоюза ведут работу по реализации товаров внесистемными организациями. Так, сегодня потребкооперация занимает чуть более 20% по производству хлебобулочной продукции в стране. Порядка 60% реализуется через собственную торговую сеть, а 40% занимают сторонние покупатели.
"Высокое качество промышленной продукции потребительской кооперации подтверждается не только со стороны покупателей, но и компетентным мнением профессионалов. Об этом свидетельствуют дипломы и награды, полученные на республиканских и международных выставках и конкурсах", - заявил заместитель председателя правления Белкоопсоюза.-0-
"На модернизацию производств и развитие материально-технической базы промышленной отрасли Белкоопсоюза за прошлый год направлено порядка Br6,2 млн капитальных вложений. Приобретено и введено в эксплуатацию более 170 единиц современного энергосберегающего оборудования. Большое внимание уделяется повышению качества и отработки технологии производства новых видов продукции. Только за прошлый год обновлена ассортиментная линейка и внедрено более 500 наименований продукции", - рассказал Виктор Королев.
Он пояснил, что промышленные предприятия Белкоопсоюза ведут работу по реализации товаров внесистемными организациями. Так, сегодня потребкооперация занимает чуть более 20% по производству хлебобулочной продукции в стране. Порядка 60% реализуется через собственную торговую сеть, а 40% занимают сторонние покупатели.
"Высокое качество промышленной продукции потребительской кооперации подтверждается не только со стороны покупателей, но и компетентным мнением профессионалов. Об этом свидетельствуют дипломы и награды, полученные на республиканских и международных выставках и конкурсах", - заявил заместитель председателя правления Белкоопсоюза.-0-