В Москве в понедельник, 11 февраля, открылся Международный форум "Продэскпо-2019". И первая приятная новость не заставила себя долго ждать – вся продукция, представленная для участия в конкурсе-дегустации форума Минским заводом виноградных вин, была отмечена высокими наградами.
Золотыми медалями конкурса-дегустации "Продэкспо-2019", награждение которого прошло 13 февраля, отмечены бренд "Сваяк. Pro" и бренд "Советское шампанское Premium выдержанное брют" производства Минского завода виноградных вин.Напомним, что Международный форум "Продэкспо" является одним из наиболее значимых ежегодных событий продовольственной отрасли в Восточной Европе. В этом году крупнейшая выставка региона собрала в Москве около 2,3 тыс. участников – представителей более 65 стран. Интерес к форуму неслучаен. По мнению экспертов, "Продэкспо" превратилась в площадку принятия бизнес-решений: полученные здесь информация и контакты помогают понять, что реально происходит на рынке и каким будет вектор его развития в ближайшей перспективе. Кроме того, участники форума отмечают его высокую коммерческую эффективность. Заявить о себе на "Продэкспо" для любого предприятия – одно из главных условий успешного продвижения продукции на рынках региона Восточной Европы.
Неотъемлемой частью форума "Продэкспо" стал престижный дегустационный конкурс, участие в котором принимают практически все лидеры алкогольной отрасли – как производители, так и дилеры крупных международных компаний. В этом году для участия в конкурсе в Москву приехали представители 375 компаний из 31 страны мира. Престижность профессиональному конкурсу придает тот факт, что все судьи имеют квалификацию международной школы виноделия со штаб-квартирой в Лондоне. Это подтверждает их статус как профессиональных дегустаторов и преумножает ценность победы в "Продэкспо".
Продукция Минского завода виноградных вин не раз удостаивалась высокой оценки в конкурсе-дегустации "Продэкспо". А в целом на счету предприятия более 250 медалей и дипломов важнейших международных конкурсов и дегустаций, в том числе престижных Superior Taste Award (Брюссель, Бельгия), San Francisco World Spirits Competition (Сан-Франциско, США) и International Spirits Competition (Лондон, Великобритания).
"К успеху на внешних рынках наше предприятие целенаправленно шло все годы своей работы, планомерно улучшая качество выпускаемой продукции и осваивая новые ее виды. Результаты "Продэкспо", а также участие в других международных конкурсах подтверждают правильность выбранного пути. Нам удалось создать авторитетный и признанный в мире бренд "Белорусская водка", а также наладить производство игристых вин, не уступающих по вкусовым качествам известным маркам", – подчеркивает генеральный директор ЗАО "Минский завод виноградных вин" Иван Троцкий.
Важно отметить, что руководитель предприятия Иван Троцкий – единственный в Беларуси доктор технических наук, получивший ученую степень в сфере виноградного виноделия. Его знания и опыт позволили Минскому заводу виноградных вин внедрить технологию производства "Советского шампанского" согласно требованиям государственного стандарта 1937 года методом индивидуальной шампанизации в акратофорах. Эта перспективная технология позволяет добиваться уникальных результатов – качество игристого, созданного минскими виноделами, удивило даже Жерара Депардье. Киноактер и винодел, побывавший на белорусском производстве, был впечатлен технологическим уровнем предприятия, качеством и вкусом производимого "Советского шампанского" ТМ AMBASSADOR.
Как отметил Иван Троцкий, активная работа на международных выставках и конкурсах, грамотная маркетинговая стратегия и целенаправленная деятельность экспортного отдела предприятия приносят весомые плоды. Так, в минувшем году Минский завод виноградных вин продолжал укреплять свои позиции на внешних рынках и наращивать объем экспортных поставок. За 2018 год экспорт вырос на 13,9% и составил 7,12 млн долларов США. Продукция белорусского предприятия отгружалась в минувшем году в 24 страны мира.
Руководитель предприятия подчеркнул, что в минувшем году производителям алкоголя со стороны государства была поставлена конкретная задача – довести объемы экспорта до 20% от продаж на внутреннем рынке Беларуси. "По результатам 2018 года доля экспорта на нашем предприятии составила 24,2 % от выпускаемой продукции. Нам удалось не только значительно нарастить объемы экспорта в те страны, где наша продукция уже присутствует и хорошо знакома потребителю, но и расширить географию поставок. Так, в конце прошлого года был подписан контракт на поставку продукции в Польшу. Уже в первом квартале наша продукция впервые будет отгружена в эту страну. Надеюсь, наши соседи по достоинству оценят напитки, которые производятся в Беларуси", – отметил Иван Троцкий.
ЗАО "Минский завод виноградных вин" основано в 2000 году. Выпускает широкий ассортимент алкогольной продукции на трех производственных площадках. В Минске организовано производство виноградных и шампанских вин, в Бресте – ликеро-водочных изделий и сидров, в Чашниках – спирта. Предприятие известно использованием самых передовых технологий, в частности, здесь первыми в стране внедрили холодный розлив, который исключает термическую обработку вина и обеспечивает сохранение всех свойств этого благородного напитка.
Компания является лидером по производству виноградных вин в стране и входит в тройку крупнейших производителей ликеро-водочных изделий. ЗАО "Минский завод виноградных вин" на протяжении многих лет входит в десятку крупнейших налогоплательщиков Беларуси.