16 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. СП ЗАО "Милавица" планирует в 2019 году поставлять продукцию в Великобританию и Грецию, прорабатывается возможность экспорта в Африку, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Михаил Ющенко, передает корреспондент БЕЛТА.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_657271.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_176372.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_280325.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_92802.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_222187.jpg)
"Планируем увеличить количество магазинов до 700 и более в 2019 году, а также расширить онлайн-продажи. Сейчас дорабатываем собственную онлайн-площадку", - отметил Михаил Ющенко.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_234723.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_134171.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_727942.jpg)
Всего в 2018 году "Милавица" произвела 8 млн изделий, что несколько ниже уровня предыдущего года. Экспорт предприятия увеличился на 7%, реализация на территории страны сохранилась на прежнем уровне. Около 61% поставок приходится на Россию, 21% - на Беларусь, по 5,5% - на Украину и Казахстан, 3,9% - на Молдову.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_250642.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_587550.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_598655.jpg)
Гендиректор добавил, что для выхода на новые рынки изучаются предпочтения, типологии фигур жительниц конкретного региона. Наибольшим спросом (более 60% от общего объема продаж) пользуются классические модели. Европейские женщины предпочитают белье более спокойных оттенков, пастельных тонов. Жительницы России, Казахстана выбирают яркие, насыщенные цвета, впрочем, как и белоруски.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_81472.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_202293.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_468380.jpg)
Михаил Ющенко рассказал, что 18 апреля компания презентует новую коллекцию белья и купальников. Дизайнеры сделали акцент на улучшение потребительских качеств изделий за счет применения современных материалов и инновационных решений. Расширена линейка хлопкового белья.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_AC5B3B947848A672432583DE004713C6_566701.jpg)
СП ЗАО "Милавица" - одна из наиболее крупных на территории СНГ компаний по производству и продаже женского нижнего белья. Средняя зарплата по предприятию в 2018 году сложилась в размере Br940, в том числе швей - Br773.-0-
Фото Оксаны Манчук