19 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министерство антимонопольного регулирования и торговли выявило нарушения в работе объектов по оказанию ритуальных услуг, сообщили БЕЛТА в пресс-службе МАРТ.
В целях контроля за ценообразованием и соблюдением законодательства в сфере бытового обслуживания населения МАРТ на постоянной основе проводит контрольно-аналитические мероприятия. Так, проведен мониторинг 60 объектов (48 субъектов), реализующих ритуальные товары и оказывающих работы (услуги) по погребению.
По результатам мониторинга МАРТ выдал 41 рекомендацию по устранению нарушений пунктов правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров от 14 декабря 2004 года №1590. Привлечено к административной ответственности два хозяйствующих субъекта за превышение предельных максимальных торговых надбавок на отдельные товары (платье, комплект женского белья, костюм мужской и др.), реализуемые в ритуальном магазине.
"Типичными нарушениями у таких субъектов являются отсутствие либо неполное размещение информации об исполнителе и оказываемых услугах на входных дверях или фасаде объекта бытового обслуживания, на бейдже и (или) одежде работника исполнителя, непосредственно обслуживающего потребителей, а также о тарифах на оказываемые бытовые услуги в удобном для обозрения потребителем месте", - отметили в МАРТ.-0-
В целях контроля за ценообразованием и соблюдением законодательства в сфере бытового обслуживания населения МАРТ на постоянной основе проводит контрольно-аналитические мероприятия. Так, проведен мониторинг 60 объектов (48 субъектов), реализующих ритуальные товары и оказывающих работы (услуги) по погребению.
По результатам мониторинга МАРТ выдал 41 рекомендацию по устранению нарушений пунктов правил бытового обслуживания потребителей, утвержденных постановлением Совета Министров от 14 декабря 2004 года №1590. Привлечено к административной ответственности два хозяйствующих субъекта за превышение предельных максимальных торговых надбавок на отдельные товары (платье, комплект женского белья, костюм мужской и др.), реализуемые в ритуальном магазине.
"Типичными нарушениями у таких субъектов являются отсутствие либо неполное размещение информации об исполнителе и оказываемых услугах на входных дверях или фасаде объекта бытового обслуживания, на бейдже и (или) одежде работника исполнителя, непосредственно обслуживающего потребителей, а также о тарифах на оказываемые бытовые услуги в удобном для обозрения потребителем месте", - отметили в МАРТ.-0-