4 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Текстильным предприятиям необходимо усилить работу по всем каналам продаж. Об этом сказала председатель "Беллегпрома" Татьяна Лугина во время совета директоров текстильных предприятий концерна, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе "Беллегпрома".
На встрече были обсуждены результаты работы текстильщиков в 2022 году, а также определены приоритетные задачи на текущий год."Основные усилия должны быть направлены на активное позиционирование белорусских брендов как на внутреннем рынке, так и на экспортных. Для этого следует усилить работу по всем каналам продаж - фирменную торговлю, взаимодействие с меркетплейсами, Белорусской универсальной товарной биржей. Безусловно, следует работать на перспективу в части автоматизации производств и научной деятельности совместно с отраслевым Центром научных исследований", - отметила Татьяна Лугина.-0-