Китай закрепил за собой звание мирового лидера в электронной коммерции. В мире насчитывают 2,7 млрд регулярных пользователей услуг интернет-магазинов, примерно 1,9 млрд из них - из Китая. Первый заместитель гендиректора СЗАО "Компания по развитию индустриального парка" Кирилл Коротеев рассказал, что из 750 млн активных пользователей китайского аналога TikTok (TikTok - китайский сервис, но в самом Китае используется его аналог "Доуинь", который работает на отдельных серверах. - Прим. БЕЛТА) порядка 300 млн совершают там покупки.
"В этой соцсети, как и 10 других, мы разместили наш национальный павильон, где предлагаем белорусские товары. Замечу, что реализуется продукция во время стримов, интерактивного взаимодействия с потенциальным покупателем, когда он может в прямом эфире задать вопрос о товаре и тут же получить на него ответ. Это главный сегодня механизм продаж", - считает Кирилл Коротеев.
Он подчеркнул, что при правильном подходе и выборе умелых блогеров на подобных сделках можно срывать миллиардные джекпоты. Примеры, доказывающие это, уже есть.
"Мы только учимся. Наши продукты тоже продвигают парни и девушки, проходящие обучение или работающие в Китае. Они активно осваивают современные технологии и механизмы продаж. Интересно, что Китай даже ночью покупает товар. За сутки мы как-то продали 2 т березового сока, 3 т сухого молока. И все это благодаря стримам. Однако акцентирую внимание, что у нас все это еще на любительском уровне, мы развиваемся", - добавил Кирилл Коротеев.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.