"Работы велись на протяжении года. Нам удалось отработать быстроту взаимодействия цепи "электродвигатель - управляющий инвертор - накопитель энергии", а также оптимизировать процессы потребления мощности", - рассказал главный конструктор по технике "МТЗ-Холдинга" - начальник управления конструкторско-экспериментальных работ №2 Андрей Гордейчик.

Изменения коснулись не только новых машин, но и тех, которые уже находятся в эксплуатации. Для этого специалисты управления конструкторско-экспериментальных работ №2 МТЗ и Объединенного института машиностроения Национальной академии наук выезжали на места к потребителям. 
В настоящее время между научно-техническим центром МТЗ и научными организациями налажено сотрудничество по созданию специальных машин в рамках как государственных программ "Машиностроение", "Управление лесами и рациональное лесопользование", "Новые компоненты в машиностроении", "Городское хозяйство", так и двусторонних договоров. "Это позволяет решать вопросы, связанные с проведением исследований, анализов и расчетов, непосредственно с участием ученых из Национальной академии наук, Белорусского национального технического университета, Белорусского государственного технологического университета и других организаций", - подытожил Андрей Гордейчик.-0-
Фото Татьяны Матусевич
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.