"Индустрия развивается очень быстро, и то, что было вчера, уже устаревает сегодня. Иногда очень страшно вступать в гонку, в которой ты не понимаешь, где финиш, где наступит тот момент стабильности, в котором бизнес поймет, что он внедрил то, что нужно. Как действовать? Наверное, пробовать. В своем выступлении я рассказал о том, что нужно начать с самого себя, использовать ежедневно искусственный интеллект в своих задачах, в работе, мотивировать сотрудников. Дальше анализировать процессы и смотреть, где искусственный интеллект может помочь. Там, где много данных, там всегда можно получить быстрый результат", - пояснил Юрий Левданский.
Он привел пример универсальной модели внедрения ИИ, которая включает пять последовательных шагов: определение проблем, поиск решения, планирование или проектирование, реализация, мониторинг и оптимизация. "Модель позволяет решить любую задачу: от запуска нового продукта до планирования отпуска. В первую очередь говорил о модели внедрения искусственного интеллекта внутрь бизнес-процесса. Как мы можем улучшить, ускорить, какой эффект можем получить, какие данные собрать и как их проанализировать. Это все то, что позволяет двигаться быстрее и лучше принимать решения", - обратил внимание заместитель гендиректора.
По его мнению, риски существуют, но надо грамотно подходить к процессу внедрения и работе.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.