"С одной стороны склад - это замороженные оборотные средства для предприятия, но с другой - возможность быстро нарастить объемы в случае такой необходимости. Для "Атланта" характерна сезонность. Она ярко выражена, поэтому склад предприятию объективно необходим. Вопрос именно в том, насколько он велик. Пока что я не оцениваю склад "Атланта" как катастрофу. Он с превышением к прошлом году, но это не критично в текущей ситуации", - заявил Дмитрий Харитончик.
"Серьезных падений в доле "Атлант" не допустил. Мы видим, что на рынке появилось много новых брендов - неизвестных и более дешевых. Здесь нужно посмотреть и с точки зрения снижения возможной себестоимости выпускаемой продукции, а также более активно выводить на рынок ту продукцию, которая дает большую маржинальность для предприятия. Доля продаваемых холодильников на территории Беларуси более высокая и составляет около 50%. Тем не менее, мы видим, что нам еще есть над чем поработать", - подчеркнул гендиректор ЗАО "Атлант".-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.