Сейчас продукция легкой промышленности Беларуси отгружается примерно в 38 стран. Неизменным спросом за рубежом пользуются белорусские льняные изделия, которые останутся востребованными и в долгосрочной перспективе, поскольку ключевой отечественный производитель - Оршанский льнокомбинат - входит, по словам руководителя концерна, в десятку крупнейших льнозаводов мира, сопоставимых по объемам выпуска и качеству готовой продукции. Хорошо продается за границу и белорусская кожа, которой, как оказалось, во многих государствах не хватает. Ряд стран производит мокросоленые шкуры, но далеко не во всех сохранились технологии их переработки и доведения до товарного вида. В Беларуси - да. В частности, отечественные кожтовары хорошо продаются в Индию и Китай, отшивающих обувь в больших количествах.
"Уникальность нашей легкой промышленности я вижу в том, что как бы ни было нам тяжело конкурировать, сколько бы подножек в рыночных условиях нам ни ставили в вопросах ценообразования, мы остаемся в своем ценовом сегменте, не падаем в качестве, - обратила внимание Татьяна Лугина. - Наша одежда всегда из натуральных волокон. Приобретая ее, потребитель уверен, что белорусский трикотаж гарантированно без акрила и полиэфира. Сейчас на рынке засилье искусственной обуви, в то время как наши кожевенные предприятия производят обувь только из натурального материала".
Еще одним преимуществом белорусской легкой промышленности можно считать сильную дизайнерскую школу. Глава концерна убеждена: чувство стиля, умение сочетать цвета и подбирать формы, приверженность лаконичности и классической европейской моде заложены в белорусах на генетическом уровне.
"Перечисленное в комплексе позволяет отечественному легпрому иметь свое лицо на международном рынке, хоть это и очень непросто в условиях высокой конкуренции. Благодаря этим составляющим наши бренды узнаваемы", - не сомневается председатель "Беллегпрома".
Был отмечен и рост влияния женского бизнеса на мировой арене. Даже в тех странах, где, по наблюдениям руководителя белорусского офиса Женского делового альянса БРИКС Татьяны Лугиной, женщины-предприниматели исторически не играли существенной роли, ситуация изменилась. Теперь прекрасные представительницы человечества находят себя не только в семье, но и активно строят бизнес и развивают международное сотрудничество в сферах фармацевтики, здравоохранения, бьюти-услуг и даже тяжелого машиностроения и горнодобывающей промышленности. Татьяна Лугина уверена, что продвижению и белорусских экономических интересов в БРИКС также могут существенно поспособствовать бизнес-леди Женского делового альянса объединения.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.