18 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. СПб ГУП "Горэлектротранс" (Санкт-Петербург) приобрел в лизинг 20 троллейбусов модели 43303 производства "Белкоммунмаша", сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_438237.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_190898.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_954040.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_705256.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_376878.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_263423.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_383902.jpg)
"На сегодня мы единственные производители на постсоветском пространстве таких машин. Все остальные заводы либо прекратили свое существование, либо в своем модельном ряду не имеют сочлененных троллейбусов, - отметил директор НТПЦ "Белкоммунмаш" - главный конструктор предприятия Олег Быцко. - Троллейбус создан на базе кузова электробуса модели Е433 и имеет аналогичный внешний вид. Мы поменяли конфигурацию оборудования, то есть начинка внутри - как у классического троллейбуса". По его словам, это машина поставляется в основном в крупные города, где есть большие пассажиропотоки.
![Олег Быцко Олег Быцко](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_687871.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_920615.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_89120.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_546265.jpg)
Комплектация троллейбусов выбрана максимальная с учетом специфики пассажирского транспорта в этом российском регионе. В салоне могут разместиться 162 человека, из них более 40 - на сиденьях. Предусмотрены также три откидных сидения и место с подогревом для кондуктора.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_314192.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_28138.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_373579.jpg)
Троллейбус низкопольный, оборудован системой наклона кузова к тротуару и откидной аппарелью (платформой) для людей на инвалидных колясках. Система видеонаблюдения насчитывает 12 камер. Салон оснащен Wi-Fi-роутером, а также USB-розетками.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_857554.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_966855.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_93748.jpg)
В троллейбусе установлены системы электронного контроля оплаты проезда, подсчета пассажиропотока, радиоинформирования пассажиров с ограниченными возможностями "Говорящий город", модуль оперативного информирования пассажиров (два медиакомплекса на два монитора каждый).
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_94625.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_767123.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_F1C5BCA56CA908824325856C0047E6D7_680034.jpg)
Как отметили на предприятии, средний возраст сочлененного подвижного состава троллейбусных парков Санкт-Петербурга составляет 16 лет (при рекомендуемом сроке эксплуатации 10 лет). И это первая закупка такой техники за восемь лет. До этого за последние три года город приобрел 35 троллейбуов с автономным ходом модели 32100D и 16 троллейбуов модели 321 производства "Белкоммунмаш".-0-
Фото Оксаны Манчук