2 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Конструкторы Белорусского автомобильного завода модернизировали свой самый мощный шахтный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой - погрузочно-транспортную машину МоАЗ-75851 грузоподъемностью 50 тонн, сообщили БЕЛТА в пресс-службе холдинга "БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ".
БЕЛАЗ продолжает работать над диверсификацией своей продуктовой линейки. Особое внимание уделяется развитию техники для подземных работ, повышению ее качества и улучшению эксплуатационных характеристик.
"Эта полноприводная модель незаменима при выполнении перевозок и самосвальной выгрузки горной массы в подземных выработках, шахтах, тоннелях и других стесненных условиях добычи, - рассказали в пресс-службе о МоАЗ-75851. - В процессе модернизации использован опыт промышленной эксплуатации 50-тонной погрузочно-транспортной машины прежней версии на добыче минерала ангидрид на руднике Кайерканский в Красноярском крае".
Специалисты учли предложения потребителя, провели технические доработки, внедрили новые комплектующие и прогрессивные конструкторские решения, благодаря чему обновленный МоАЗ-75851 стал надежнее, эффективнее и комфортнее.
Кроме прочего, в процессе модернизации изменился внешний облик 50-тонника. Обновленная машина получила выразительный современный дизайн и оригинальное цветографическое решение. У нее теперь другая конструкция капота, по-иному размещены воздушные фильтры и светотехника на кабине и т.д.
МоАЗ-75851, как уточнили на заводе, может комплектоваться и дополнительными опциями, оборудованием и системами: кузовом с уменьшенным объемом, системой контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, а также системами предотвращения опасных сближений и защиты от столкновений, управления погрузкой и не только.-0-
БЕЛАЗ продолжает работать над диверсификацией своей продуктовой линейки. Особое внимание уделяется развитию техники для подземных работ, повышению ее качества и улучшению эксплуатационных характеристик.
"Эта полноприводная модель незаменима при выполнении перевозок и самосвальной выгрузки горной массы в подземных выработках, шахтах, тоннелях и других стесненных условиях добычи, - рассказали в пресс-службе о МоАЗ-75851. - В процессе модернизации использован опыт промышленной эксплуатации 50-тонной погрузочно-транспортной машины прежней версии на добыче минерала ангидрид на руднике Кайерканский в Красноярском крае".
Специалисты учли предложения потребителя, провели технические доработки, внедрили новые комплектующие и прогрессивные конструкторские решения, благодаря чему обновленный МоАЗ-75851 стал надежнее, эффективнее и комфортнее.
Кроме прочего, в процессе модернизации изменился внешний облик 50-тонника. Обновленная машина получила выразительный современный дизайн и оригинальное цветографическое решение. У нее теперь другая конструкция капота, по-иному размещены воздушные фильтры и светотехника на кабине и т.д.
МоАЗ-75851, как уточнили на заводе, может комплектоваться и дополнительными опциями, оборудованием и системами: кузовом с уменьшенным объемом, системой контроля расхода топлива и мониторинга транспорта, а также системами предотвращения опасных сближений и защиты от столкновений, управления погрузкой и не только.-0-