22 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларусь смогла эффективно выстроить работу со многими союзными образованиями, заявил генеральный директор ОАО "Минский тракторный завод" Федор Домотенко, выступая на V Всебелорусском народном собрании, передает корреспондент БЕЛТА.
"Беларусь смогла последовательно, системно и эффективно выстроить работу, отстояв свое жизненное и экономическое пространство, со многими союзными образованиями. Я не зря затронул эту тему. Союзное государство, СНГ, Евразийский экономический союз придали новый импульс в реализации экономического потенциала тракторного завода. Мы обязаны воспользоваться этими геополитическими проектами на нашем уровне. И результаты уже есть", - отметил Федор Домотенко.По его словам, у МТЗ есть конкретные планы по дальнейшему развитию предприятия. "Предстоит много работы с кадровым составом и партнерами. От этого напрямую зависит экономический и социальный эффект. Но главное, и об этом сегодня говорил глава государства, - это обеспечение мира, экономической безопасности и достойной жизни наших граждан", - подчеркнул гендиректор.
Он напомнил, что в текущем году исполнилось 70 лет со дня основания МТЗ. За этот период произведено около 4 млн единиц техники, за рубеж (более 120 стран мира) поставлено около 3 млн единиц. Кроме промышленных площадок на территории Беларуси в 14 странах работает 25 лицензионных сборочных производств. "На сегодняшний день каждый десятый пропашной универсальный трактор в мире - это трактор с маркой "Беларус", - подчеркнул гендиректор.
По его словам, успех достигнут благодаря производственной и финансовой дисциплине, умению работать с кадрами, требовательности к профессиональному уровню работников, постоянному мониторингу качества продукции, кооперации с другими отраслями народного хозяйства. "Мы не только внимательно следим, но и учитываем при создании новых видов продукции происходящие перемены в аграрном секторе и во всех тех отраслях, где востребована наша продукция", - заверил Федор Домотенко.
В 2014 году Минский тракторный завод объединил в холдинг организации из Бобруйска, Сморгони, Мозыря, Наровли, Лепеля. Одновременно был реализован переход от "производственной философии" к "философии маркетинга". "Именно потребитель и требования рынка формируют в настоящее время портфель заказов", - пояснил гендиректор.-0-