Преимуществом новой услуги является возможность информировать клиентов об установленных лимитах, состоянии расчетов по профинансированным поставкам, размере начисленных комиссий, формирование платежного календаря и иных отчетов в режиме онлайн. Цель внедрения услуги "Личный кабинет" – предоставление клиентам банка удобного инструмента управления дебиторской задолженностью и расчетами с банком в рамках заключенных сделок факторинга.
Условием для получения доступа к услуге является наличие между банком и клиентом заключенного договора об использовании системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент–банк". Для подключения услуги достаточно предоставить заявление в любом офисе банка. Услуга предоставляется бесплатно.![](https://img.belta.by/uploads/images/Sportloto/P30.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2020/000021_D4B2DD33BFFCD4924325850000295F84_131919.jpg)