ОАО "Банк БелВЭБ" начинает комплексный ребрендинг. Его необходимость обусловлена глобальными изменениями в стратегии развития банка и трансформацией модели ведения бизнеса. Банк не меняет название, но переходит к новому визуальному образу и корректирует позиционирование, становясь более открытым и дружелюбным.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_4C9A6B23C5B5095D4325841D0027DA5E_21473.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_4C9A6B23C5B5095D4325841D0027DA5E_845670.jpg)
В ходе начального этапа ребрендинга было определено позиционирование банка и разработана комплексная визуальная идентификация, а также технологические решения для офисов.
Обновленный логотип банка состоит из графического символа "стрелка", указывающего направление вверх и одновременно символизирующего единицу, стремление к лидерству, и текстовой части – фирменного начертания. В мае Банк БелВЭБ подал заявки в ГУ "Национальный центр интеллектуальной собственности" на регистрацию товарных знаков в новом фирменном стиле.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_4C9A6B23C5B5095D4325841D0027DA5E_296973.jpg)
Кроме логотипа изменится и фирменный цвет: вместо сочетания оранжево-красного и сине-зеленого будут использоваться графитовый и белый, что прежде всего свидетельствует о преемственности стиля основного акционера Банка БелВЭБ – государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" и отражает надежность и технологичность банка.
Интеграция нового стиля в коммуникации Банка БелВЭБ будет проходить в несколько последовательных этапов. В первую очередь модернизация затронет интернет-сайт и онлайн-рекламу банка. Приведение в соответствие новому фирменному стилю банка интернет-сервисов планируется завершить к концу 2019 года, оформление офисов банка в новом стиле – не позднее 2020 года.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000021_4C9A6B23C5B5095D4325841D0027DA5E_997338.jpg)
Примером трансформации розничной сети стал
Фото предоставлены пресс-службой ОАО "Банк БелВЭБ"