Как отметил Сергей Жданович, сегодня прогнозировать коммерческий результат было бы неверно. Белорусский фильм на маркете, он представлен для круга профессионалов, это уже движение вперед, считает генпродюсер. Следующим этапом станет промоушн, продвижение картины. Белорусский фильм выставлен в американском павильоне G 22 VMI is a Worldwide Distributor of Quality Independent Film. Компания VMI, которая занимается реализацией "The Code of Cain", проанализирует предложенные условия, выбрав наиболее выгодные для распространения картины на различных территориях.
"Я хотел лично убедиться, как происходит переговорный процесс на маркете, и выполняю здесь роль, скорее, стороннего наблюдателя, поскольку работа нашей компании над фильмом уже завершена, остается лишь ждать результата по предварительным сделкам", - сказал Сергей Жданович.
Англоязычная версия фильма была представлена также на закрытом показе 4 мая в New York Film Academy в Лос-Анджелесе.
"Мы, братья" - остросюжетная драма, к созданию которой были привлечены специалисты из США, Германии, Беларуси, России, Украины, Польши, Австралии, Катара, Латвии и Израиля. Картина рассказывает историю двух братьев, каждому из которых предстоит сделать сложный моральный выбор. Белорусская кинокомпания Nonstop MEDIA стала первой, которой удалось осуществить масштабные съемки на территории крупнейшего в мире кинопроизводителя Universal Studios Hollywood. Выход картины "Мы, братья" в широкий прокат запланирован на осень 2015 года.
Каннский кинофестиваль - одно из наиболее престижных и широко освещаемых событий. В нынешнем году он проходит с 13 по 24 мая. На фестивале аккредитовано 10 тыс. профессионалов, около 4 тыс. журналистов.-0-