Молодежный сериал рассказывает о поколении Z - ребятах, рожденных в 1997-2014 годах. Зумеры не представляют своей жизни без смартфонов, интернета, социальных сетей и гаджетов, облегчающих жизнь.
Фишек в "Зумерах" много. Актеры, принимавшие участие в съемках, не профессионалы. Их отбирали не только на кастинге: в выборе героев принимали участие зрители. И именно зрители выбирали, как будет развиваться сюжет сериала - при помощи голосования. Подобных проектов в Беларуси еще не было, а потому он вызвал особый интерес. Причем как у участников съемочного процесса и актеров, так и тех, кто следил за сериалом.
По словам генерального продюсера, важно было не просто рассказать и показать жизнь зумеров, но и погрузить зрителя в эту особую и интересную атмосферу. А молодежи дали возможность проявить свои творческие и актерские способности. Когда анонсировали медиапроект, объявили кастинг. Но съемочная группа свернула этот процесс уже на четвертый день - заявок поступило почти 19 тыс., причем не только из Беларуси, а еще из России, Узбекистана, Казахстана и других стран. Но всего на пробы отобрали 100 претендентов - предпочтение отдали соотечественникам.
Как рассказал Александр Лавринович, это сериал о молодежи, которая задает тренды. "Идею создания такого проекта поддержали председатель Могилевского облисполкома Анатолий Исаченко и Министерство информации. Работа над сериалом шла около года, а одной из основных локаций стала средняя школа №46 в Могилеве, - рассказал он. - Мы очень рады, что получилось впервые создать специальное веб-приложение для сериала и вовлечь туда такое большое количество пользователей. Мы искренне рады, что зрители вместе с нами погружены в сюжет и активно принимают участие в формировании новых серий. Интернет-сериал уникален еще и тем, что просмотреть его можно не только в момент выхода серии, но и в любое другое время, в том числе из любой точки мира. Любой человек на планете может узнать нашу молодежь, наш менталитет и красоты природы Беларуси через наш медиапроект".
Сериал состоит из 11 серий, финальная снимается с участием всех желающих сегодня в Могилеве - во время большого шоу, на котором зажигают огни на главной новогодней красавице области. Каждая из серий - по-своему особенная. "Эксперимент с участием непрофессиональных актеров полностью оправдал наши ожидания. Идея заключается в том, что "равный учит равного": молодежь живет тем, о чем рассказывает сериал, и это создает эффект полного погружения. Реальные эмоции и искренность героев делают сюжет более аутентичным и близким каждому молодому белорусу. Наши ребята искренние, патриотичные и очень любят Беларусь", - рассказал генеральный продюсер.
Он отметил, что каждому участие в этом проекте дало что-то свое. "Что больше всего запомнилось в работе над сериалом? Его душа. Действительно, каждый член команды вложил и душу, и собственный опыт, и энергию в создание продукта. Многое получилось, но многое еще осталось для будущих периодов. Сериал "Зумеры" - первый и пока единственный интернет-проект, где используется симбиоз контента и современных цифровых технологий, - пояснил Александр Лавринович. - Одноименное мобильное приложение, постоянные вовлечения через соцсети, розыгрыши и призы, платформы для активного вовлечения аудитории и истории от имени героев в их соцсетях - это все максимально погружает в атмосферу сериала каждого зрителя, создает эффект присутствия и взаимодействия. Зрители не просто пассивно смотрят сериал, а участвуют в его развитии, обсуждают героев, делают выбор".
Сейчас все силы команды проекта брошены на формирование финальных серий. А вот появится ли в будущем что-то похожее на "Зумеров" - пока остается тайной. "Нам важно понять, что именно заинтересовало молодежь, какое продолжение будет интересно и актуально", - подытожил генеральный продюсер проекта.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.