Учитель географии: талантливые дети должны оставаться в своей стране и приносить пользу государству

2024-08-27 17:15

27 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Талантливые дети должны оставаться в своей стране и приносить пользу государству, отметила в беседе с корреспондентом БЕЛТА учитель географии средней школы №1 города Чечерска Ольга Осипова. "Я из семьи педагогов. У меня мама педагог, и она до сих пор работает. Президент прав, нужно повышать престиж педагогической профессии. Как мы в свое время уважали, любили педагогов, ответственно относились ко всем педагогическим работникам", - отметила Ольга Осипова.

Работу со способными детьми в школах и вузах необходимо усилить - такая задача поставлена Президентом. "Талантливые дети должны оставаться в стране, приносить пользу нашему государству. Нам, педагогам, необходимо с малых лет доводить это до учащихся, патриотически их воспитывать. К сожалению, многие дети не знают, какая наша Беларусь, сколько у нас предприятий, какие это предприятия, - подчеркнула учитель. - Я классный руководитель, у меня сейчас пятый класс. Я ребятам все рассказываю, показываю какие-то видеофильмы. У нас очень много сейчас единых уроков патриотических, где мы можем рассказать о наших предприятиях, наших достижениях и великих людях".
Директор сельской гимназии: задачу привлечения кадров позволяет решить ранняя профориентационная работа Директор минского колледжа предложила создавать учебные участки на крупных предприятиях Ректор гомельского вуза: мы не просто взаимодействуем с базовыми предприятиями, а готовим кадры вместе
Сегодня прошел Республиканский педагогический совет с участием Президента Беларуси Александра Лукашенко. В мероприятии во Дворце Республики приняли участие более 2,5 тыс. человек. Абсолютное большинство из них - представители делегаций областей и г.Минска, в числе которых и руководители учреждений высшего образования. Участие в Республиканском педсовете также приняли руководители органов госуправления, республиканских общественных объединений, представители общественности, парламентарии.-0-