Шманай: павильон Беларуси на ВДНХ пользуется популярностью у россиян, его посещаемость растет

2024-08-09 14:20

9 августа, Москва /Эдуард Пивовар - БЕЛТА/. Павильон Беларуси на ВДНХ в Москве пользуется популярностью у россиян, его посещаемость растет. Этот факт констатировала в беседе с журналистами советник-посланник посольства Беларуси в России Дарья Шманай, передает корреспондент БЕЛТА. Дипломат напомнила, что в течение первого полугодия в белорусском павильоне прошли масштабные презентации всех областей Беларуси и Минска. "С января месяца мы провели широкий парад региональных выставок, презентовали промышленную кооперацию, межрегиональное сотрудничество с областями России, культурный и туристический потенциал наших регионов. На днях завершилась выставка, посвященная важной дате в жизни нашего государства - 80-летию освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков. А сегодня здесь открылась выставка к 25-летию Свято-Елисаветинского монастыря", - сказала она. "О привлекательности нашего павильона говорят цифры: с января по июнь количество посетителей составило 850 тыс., которые получили возможность приобрести товары белорусского производства. Эта цифра на 21% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Мы думаем, что к концу года мы выйдем на 1,5 млн посетителей. Если говорить про товарооборот в павильоне, то темп роста составил 120%. Это свидетельствует о том, что наш павильон действительно пользуется популярностью", - подчеркнула Дарья Шманай.Говоря о планах на ближайшее будущее, советник-посланник сообщила, что вскоре в центр павильона вернется макет Кургана Славы, который демонстрировался во время Дней Минска. А на открытой площадке у павильона уже появилась самая большая шина, выпускаемая на бобруйском предприятии "Белшина", которая стала у посетителей ВДНХ популярной фотозоной. Кроме того, планируется развернуть постоянную экспозицию областей Беларуси и Минска. "В каждой витрине мы хотим показать потенциал каждого региона. То есть отдадим павильон на откуп нашим областям, они сами решат, что здесь показать и как отразить свой имидж", - отметила дипломат. А в конце года в павильоне Беларуси на ВДНХ планируется провести выставку, которая будет посвящена Году качества. "Собственно, весь павильон у нас посвящен этому, здесь мы представляем наш продукт лицом. Тем не менее мы хотим провести специальную выставку, посвященную Году качества", - резюмировала Дарья Шманай.-0-