"Мы нацелены на популяризацию". Минкультуры о развитии брендовых мероприятий и фестивалей
2024-08-13 15:39
13 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. О том, какие акценты сейчас расставлены в развитии брендовых мероприятий и фестивалей, на пресс-конференции "Проведение фестивалей и брендовых культурных мероприятий: сохранение и популяризация национальных традиций, истории, самобытности" в пресс-центре БЕЛТА рассказала начальник управления культуры и народного творчества Министерства культуры Ирина Карпович. Ирина Карпович отметила, что с каждым годом в стране увеличивается количество брендовых мероприятий и фестивалей, которые проходят не только в райцентрах, но и в малых населенных пунктах. "Это хорошая тенденция, мы это только приветствуем, но вместе с тем ставим себе задачу данные мероприятия больше раскручивать", - сказала она.
Она рассказала, что для этого Минкультуры составляет календарь культурных мероприятий, который размещается на сайте ведомства, а также направляется в Министерство спорта и туризма для того, чтобы в последующем туристические компании могли предложить своим клиентам посетить событийное мероприятие.-0-
Фото Виталия Пивоварчика
БЕЛТА - Новости Беларуси, © Авторское право принадлежит БЕЛТА, 1999-2021гг.
Гиперссылка на источник обязательна. Условия использования материалов.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.