Белоруска решила сдать некачественные туфли, но продавец отказался их принимать

2024-08-19 11:51

19 августа, Витебск /Корр. БЕЛТА/. В Витебске товароведческая экспертиза помогла защитить права потребителя, когда продавец отказывался вернуть покупателю деньги за некачественный товар. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила официальный представитель управления ГКСЭ по Витебской области Наталья Романова.В одном из магазинов областного центра женщина приобрела туфли-лодочки из натуральной кожи. Новая обувь деформировалась в первый же день носки - на носках образовались заломы. Тогда женщина обратилась к продавцу и попросила вернуть деньги за некачественный товар, но ей ответили, что деформация материала произошла по вине покупателя. Чтобы установить истинную причину дефекта, ей пришлось обратиться за проведением товароведческой экспертизы в управление ГКСЭ по региону.Экспертиза показала, что необратимая деформация верха обуви в носочных частях обуви - скрытый производственный дефект, который проявился в процессе носки. С соответствующим заключением женщина снова обратилась к продавцу. Тот согласился с результатами экспертизы и возместил причиненный имущественный и моральный вред, отметили в управлении.-0-