Более 530 новых организаций создано в Гомельской области с начала года

2019-10-24 15:01

24 октября, Гомель /Корр. БЕЛТА/. В Гомельской области в январе-сентябре 2019 года зарегистрирована 531 организация, что превышает 76% от годового плана, сообщил сегодня на заседании Гомельского облисполкома заместитель председателя облисполкома Андрей Конюшко, передает корреспондент БЕЛТА.

Из общего количества 180 предприятий созданы в производственной сфере.

На заседании сегодня обсудили итоги социально-экономического развития региона за 9 месяцев. Как отметил Андрей Конюшко, в январе-сентябре текущего года темп роста основного комплексного показателя, характеризующего развитие территории, - валового регионального продукта - достиг 100,3% и составил Br9,7 млрд в текущих ценах. Показатель производительности труда по ВРП сложился на уровне 100,7%.

Промышленные предприятия области за 9 месяцев произвели продукции на Br18,2 млрд. Объем промышленного производства обеспечен на 101,9%. Как отметил Андрей Конюшко, в число валообразующих входят 58 предприятий области, которые формируют 82% ИФО региона. Из их общего количества 36 организаций обеспечили прирост объемов производства.

Запасы готовой продукции на 1 октября по области сложились на уровне 33,7% к среднемесячному объему производства. "По всем группам подчиненности уровень запасов находится на приемлемом уровне", - пояснил заместитель председателя.

Среднемесячная выручка на одного работника в промышленности выросла за 8 месяцев на 8,6% к такому же прошлогоднему периоду и составила Br19,5 тыс.

Председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей акцентировал внимание руководителей и районов, и предприятий на том, что промышленному сектору региона необходимо активизировать работу по выполнению поставленных задач, мобилизовать все имеющиеся ресурсы и резервы. Губернатор также подчеркнул: необходимо не только произвести продукцию, но и продать ее, чтобы получить доход. В этой связи усиливается роль коммерческих служб предприятий, которым следует прорабатывать различные варианты продвижения товаров.-0-