Лукашенко прокомментировал ситуацию со школьной формой

2024-08-27 12:31
27 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко во время выступления на Республиканском педагогическом совете прокомментировал ситуацию со школьной формой, передает корреспондент БЕЛТА. Глава государства подчеркнул, что в работе системы образования нет мелочей. "Любые нестыковки, недоработки приводят к тому, что штормит всю страну, от мала до велика. Примеры не надо называть: вы знаете. Вы помните, какой негативный резонанс в обществе вызвала в прошлом году история с подсчетами баллов за централизованный экзамен, - напомнил Александр Лукашенко. - Не знаю, правильно или нет, но меня информируют о том, что вы это еще не изжили до конца. Это мы изучим в ближайшее время". Лукашенко: как удержать страну, надо думать всем, и все начинается с учителей Лукашенко: мы ни в коем случае не должны уничтожить профтехобразование Лукашенко - учителям: мы хозяева в своей стране и никого не должны бояться Президент потребовал, чтобы все было честно и прозрачно, понятно каждому. "Все должно быть ориентировано на учителя и среднего жителя нашей страны. Ученики и родители должны понимать, как оценили эти баллы", - обратил он внимание.  В нынешнюю же вступительную кампанию, несмотря на достаточно слаженную работу, люди жаловались на большие очереди при подаче документов, отметил глава государства. "Еще тема. Сегодня вдруг возник вопрос со школьной формой. На ровном месте. Проблемы большой не вижу, но реагировать надо. Это, казалось бы, мелочь, но мелочей в нашей работе нет!" - заявил Александр Лукашенко.Как сообщалось, в новом учебном году в Минске будет реализован пилотный проект, связанный с деловым стилем одежды. В него вошло 20 учреждений образования: 8 гимназий и 12 средних школ. Учащиеся этих учреждений образования должны будут ходить на занятия в унифицированной одежде делового стиля. Капсула составлена в одной цветовой гамме, из одинакового набора тканей, в ней применены единые подходы к фурнитуре, оформлению. В иных учреждениях образования сохраняются прежние подходы. Допустим, если в учреждении образования ранее было принято два единых элемента (к примеру, жилет и галстук), этот подход остается.-0-