Жидков прокомментировал соотношение продаж отечественных и импортных продуктов на внутреннем рынке

2024-03-28 16:20

28 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Самый высокий уровень конкуренции на внутреннем рынке у кондитеров. Соотношение продаж отечественного и импортного ассортимента 63% к 37% соответственно. Такую статистику привел в интервью журналу "Экономика Беларуси" председатель концерна "Белгоспищепром" Олег Жидков.

"Импортных поставок сахара на белорусский рынок практически нет. Наблюдаем рост доли продаж за 2023 год с 80,5% до 82% плодоовощных консервов и соков для детского питания раннего возраста, с 56% до 57% нарастили уровень реализации коньяка, коньячных напитков и бренди отечественного производства. Это только первый шажок к восстановлению сегмента рынка - в 2019 году доля отечественных коньяков на внутреннем рынке достигала 75%", - отметил председатель концерна.
Жидков: специально для Китая разработали рецептуры водки с долей спирта 69% и 77% и шоколад с 99% какао
Также возросла доля продаж отечественного пива - с 79% до 81%, виноградных вин - с 59% до 61%, шампанского и игристых вин - с 86% до 86,5%, ликеров и ликеро-водочных изделий - с 78,5% до 80%.-0-Полный текст интервью читайте в журнале "Экономика Беларуси".