Картун: электронная торговля - шанс для производителя быстро зайти на новый рынок

2024-08-15 13:30

15 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Электронная торговля для производителя - это шанс быстро и с минимальными издержками зайти на новый рынок. Такое мнение в эфире ток-шоу "Экономическая среда" на "Беларусь 1" высказал первый заместитель министра экономики Андрей Картун.

Электронная коммерция - это быстрорастущая высокотехнологичная отрасль, аккумулирующая передовые цифровые технологии, которые обеспечивают прозрачность сделок и упрощают потребителю взаимодействие с производителем и продавцом.
Богданов: в Беларуси интернет-торговля развивается гигантскими шагами Богданов: законодательство обновляется под растущий по экспоненте рынок интернет-торговли
"Если говорить о торговле, то вход в онлайн-бизнес, безусловно, обходится гораздо дешевле, чем открытие традиционного магазина розничной торговли. Здесь не нужно заполнять товарами прилавки, иметь какую-то оборотку. Опять же, отпадает необходимость в аренде торгового помещения, достаточно склада. Плюс скорость: интернет-магазин можно открыть, условно говоря, за 15 минут, подобрав подходящий проект сайта", - заметил Андрей Картун.
Вместе с тем первый заместитель министра экономики задался вопросом, кто эти товары будет покупать? По его словам, современному потребителю нужны скорость и удобство, поэтому без четко выстроенной логистики сегодня обойтись нельзя. Также есть вопросы с ассортиментным перечнем: не все товары, которые продаются в розничной сети, можно реализовывать в интернете.
Свыше 30 тыс. интернет-магазинов зарегистрировано в торговом реестре Беларуси БАДы, пиротехнику и лекарства теперь можно купить онлайн? Что изменилось в правилах дистанционной торговли МАРТ: доверие потребителей - важный фактор развития интернет-торговли
"С одной стороны, электронная торговля - важнейший инструмент удовлетворения внутреннего спроса. Уровень благосостояния населения растет, и люди заинтересованы в том, чтобы максимально быстро находить и приобретать интересующий их качественный товар или услугу, - подчеркнул Андрей Картун. - А для производителя это шанс быстро и с минимальными издержками зайти на новый рынок. Наши промышленные предприятия пока только начинают активно использовать этот перспективный канал продвижения своей продукции и еще недостаточно представлены на крупных торговых интернет-площадках".-0-